Точно.За Мачулища я как-то забыл...Но 22-х там скорее всего нет...Наверное,стоит вся авиация бывшего Белорусского округа? По советской памяти я считал "авиастолицей" Оршу...Хотя тамошний завод,как и мой,наверное,загнулся? Ну,а "гражданскую" авиацию как-то в расчет взять в голову не пришло
Точнее - не Орша, а Болбасово, поселок рядом с ней. Там же и завод, Оршанский авиаремонтный. Который не загнулся (ликвидировали только авиабазу после вывода Ту-22 в Россию в 90-е), а вполне себе работает. Правда, принадлежность у него гражданская и он слегка перепрофилировался - сейчас он только вертолетами занимается (Ми-8 и Ми-24, ремонт и модернизация). Еще один завод в Барановичах (558-й), тот с уклоном в боевую авиацию - Су-25, Су-27, Су-22 (сохранена база для их ремонта), МиГ-29, до кучи Ан-2 и вертолеты Ми-8 (включая их дооснащение для ночных полетов). Авиабазы сейчас - Мачулищи, Барановичи, Лида. Новой техники нет, если не считать Л-39, купленные у чехов в 2005-м. МиГи и Су модернизируют, собираются у индусов закупать бэушные Су-30 и тоже модернизировать их.
А вообще в Википедии есть вполне подробная статья. Вбиваешь в поисковую строку "Военно-воздушные силы и войска ПВО Республики Беларусь" - и готово. Это если я не удовлетворил ваше любопытство
Еще где-то в архиве лежат снимки, присланные с наших авиаремонтных заводов (было такое дело), если найду - выложу.
При Союзе имел я дело с дальней авиацией.Потому завод Оршанский знал неплохо.Было по стране их четыре.Мой,Оршанский,Рязанский и в Хабаровске.Барановичи(558-й)я думаю был может даже и не ВВС,а армейской авиации.За ВВС и ПВО Беларуси посмотрю обязательно.Спасибо.
Вношу поправку: забыл упомянуть авиабазу в Пружанах, а что касается Су-24, то еще не выведены из боевого состава - просто не летают, особенно после предыдущего воздушного парада, когда четверка самолетов не смогла выдержать строй из-за каких-то дефектов.
Как-то этот случай на параде с Су-24 незамеченным остался,а что там и насколько серьезно было?Это было заметно только кругу посвященных или рядовой обыватель тоже что-то понял?
Слышно не было, ибо обошлось без последствий. Вроде бы одного уводило в сторону, а другой норовил еще и на крыло завалиться. Черт, не очень хорошо запомнил. Кстати, как фотки с наших АРЗ? Я их там выложил, в "обои-прочее", где и прочее Минскому теперь точно каюк, до недавних пор он на "134-х" в основном и держался...
Детально рассматривал каждое фото.С удовольствием отметил отсутствие запустения и разрухи цехов.Работы,понятно,мало,но то,что хозяйская рука видна-порадовало.Вообще скажу тебе,что лично я здорово расстроен теперяшними белорусскими неурядицами и откровенно не понимаю природу их возникновения.Мне Лукашенко симпатичен.Убежден,что это государственный человек.Чтобы хоть как нибудь помочь,стал заправляться на белорусских БРСМ заправках
Природа нынешней разрухи на коротком отрезке проста - чтобы люди не сомневались, за кого голосовать, за месяц до выборов бюджетникам подняли зарплату процентов на 30 в среднем, хотя обеспечить эти цифры реально было нечем. Потом оказалось достаточно на паре направлений устроить ажиотажный спрос (по официальной версии, из-за ожидавшегося повышения пошлин на ввозимые автомобили, народ ринулся выметать баксы из обменников и покупать машины в Польше, пока это выгодно, на деле же всё хуже и сложнее), чтобы валюты не стало и зайцерубль, принудительно державшийся на одном уровне последние два года, рухнул. Я лично в рублевом исчислении потерял в зарплате примерно четверть, а в долларах - две трети.
Я лично за Лукашенко ни разу не голосовал. Наверное, это он издалека такой симпатичный...
Повернутися в гостьову
Додати коментарTechnotron
9.06.11 11:02
Точно.За Мачулища я как-то забыл...Но 22-х там скорее всего нет...Наверное,стоит вся авиация бывшего Белорусского округа? По советской памяти я считал "авиастолицей" Оршу...Хотя тамошний завод,как и мой,наверное,загнулся? Ну,а "гражданскую" авиацию как-то в расчет взять в голову не пришло
Fogger
19.06.11, 14:11
Точнее - не Орша, а Болбасово, поселок рядом с ней. Там же и завод, Оршанский авиаремонтный. Который не загнулся (ликвидировали только авиабазу после вывода Ту-22 в Россию в 90-е), а вполне себе работает. Правда, принадлежность у него гражданская и он слегка перепрофилировался - сейчас он только вертолетами занимается (Ми-8 и Ми-24, ремонт и модернизация). Еще один завод в Барановичах (558-й), тот с уклоном в боевую авиацию - Су-25, Су-27, Су-22 (сохранена база для их ремонта), МиГ-29, до кучи Ан-2 и вертолеты Ми-8 (включая их дооснащение для ночных полетов). Авиабазы сейчас - Мачулищи, Барановичи, Лида. Новой техники нет, если не считать Л-39, купленные у чехов в 2005-м. МиГи и Су модернизируют, собираются у индусов закупать бэушные Су-30 и тоже модернизировать их.
Fogger
29.06.11, 14:21
А вообще в Википедии есть вполне подробная статья. Вбиваешь в поисковую строку "Военно-воздушные силы и войска ПВО Республики Беларусь" - и готово. Это если я не удовлетворил ваше любопытство
Еще где-то в архиве лежат снимки, присланные с наших авиаремонтных заводов (было такое дело), если найду - выложу.
Technotron
39.06.11, 14:47
При Союзе имел я дело с дальней авиацией.Потому завод Оршанский знал неплохо.Было по стране их четыре.Мой,Оршанский,Рязанский и в Хабаровске.Барановичи(558-й)я думаю был может даже и не ВВС,а армейской авиации.За ВВС и ПВО Беларуси посмотрю обязательно.Спасибо.
Technotron
49.06.11, 14:54
Вроде и неудобно быть надоедливым,но все равно спрошу:не в курсе случаем,что из самолетов посерьезнее досталось Беларуси,кроме Су-27,например Су-24?
Fogger
59.06.11, 20:48Відповідь на 4 від Technotron
В той статье, на которую я ссылался, упомянуты Су-24МК и -24МР, примерно 35 машин, но на сегодня все они выведены из боевого состава.
Fogger
64.07.11, 11:25
Вношу поправку: забыл упомянуть авиабазу в Пружанах, а что касается Су-24, то еще не выведены из боевого состава - просто не летают, особенно после предыдущего воздушного парада, когда четверка самолетов не смогла выдержать строй из-за каких-то дефектов.
Technotron
74.07.11, 17:57
Как-то этот случай на параде с Су-24 незамеченным остался,а что там и насколько серьезно было?Это было заметно только кругу посвященных или рядовой обыватель тоже что-то понял?
Fogger
84.07.11, 20:43Відповідь на 7 від Technotron
Слышно не было, ибо обошлось без последствий. Вроде бы одного уводило в сторону, а другой норовил еще и на крыло завалиться. Черт, не очень хорошо запомнил. Кстати, как фотки с наших АРЗ? Я их там выложил, в "обои-прочее", где и прочее Минскому теперь точно каюк, до недавних пор он на "134-х" в основном и держался...
Technotron
911.07.11, 09:15
Детально рассматривал каждое фото.С удовольствием отметил отсутствие запустения и разрухи цехов.Работы,понятно,мало,но то,что хозяйская рука видна-порадовало.Вообще скажу тебе,что лично я здорово расстроен теперяшними белорусскими неурядицами и откровенно не понимаю природу их возникновения.Мне Лукашенко симпатичен.Убежден,что это государственный человек.Чтобы хоть как нибудь помочь,стал заправляться на белорусских БРСМ заправках
Fogger
1011.07.11, 15:01Відповідь на 9 від Technotron
Природа нынешней разрухи на коротком отрезке проста - чтобы люди не сомневались, за кого голосовать, за месяц до выборов бюджетникам подняли зарплату процентов на 30 в среднем, хотя обеспечить эти цифры реально было нечем. Потом оказалось достаточно на паре направлений устроить ажиотажный спрос (по официальной версии, из-за ожидавшегося повышения пошлин на ввозимые автомобили, народ ринулся выметать баксы из обменников и покупать машины в Польше, пока это выгодно, на деле же всё хуже и сложнее), чтобы валюты не стало и зайцерубль, принудительно державшийся на одном уровне последние два года, рухнул. Я лично в рублевом исчислении потерял в зарплате примерно четверть, а в долларах - две трети.
Я лично за Лукашенко ни разу не голосовал. Наверное, это он издалека такой симпатичный...