Гість: witan

27.05.14 23:13

Здравствуйте. Извините, прочел следующее ваше высказывание: я собираюсь начать в школе вести кружок для подростков, который поможет им познать универсальные законы вселенной, найти свое предназначение и стать внутренне независимыми от чужого мнения, поможет им самостоятельно увидеть смысл всего происходящего и ценить жизнь каждого на земле... Можете уточнить для меня если не в тягость про Универсальные Законы Вселенной. Заранее благодарю.

128.05.14, 09:32

http://photo.i.ua/user/1848695/129431/7279774/ - их всего 16, по которым развивается как микро, так и макро системы... эти законы заложены в универсальных моделях управления, при помощи которых мы можем диагностировать любую систему (человека, организацию, событие...) и прогнозировать наиболее эффективное ее развитие...

228.05.14, 09:37Відповідь на 1 від edrozd

правда это в кратце, но если надо подробнее, могу загрузить и другие схемы...

Гість: witan

328.05.14, 13:36Відповідь на 2 від edrozd

Спасибо.
А есть ли у вас простой алгоритм идентификации что такое «Добро», а что такое «Зло», логически безукоризненное объяснение этих понятий, знание которое действовало бы во всех ситуациях без ошибки. Практически ни одна философия – религия не дает логически безукоризненного объяснения этих понятий.

428.05.14, 20:07Відповідь на 3 від Гість: witan

И не даст, т.к. это понятия относительные и заставляют человека оценивать ситуацию половинчато, выбирая одну или другую сторону...А наши предки учили принимать мир целостно, т.е. развивать не половинчатый ум , а целостный РАЗУМ... об этом хорошо написано в "ПРАВЕДАХ" и "Слове о Полку Игореве" Жикаринцева ...

Гість: witan

528.05.14, 20:40Відповідь на 4 від edrozd

Конечно нет абсолютного "Добра" или абсолютного "Зла". Но нам дана возможность научиться различать "Добро" и "Зло", и вследствие реализации этой возможности выйти с уровня «животное» на уровень «человек», в последствии стать равными «богам» и затем получить «вечную жизнь» Души. Но это лишь возможность, но не сама способность, не само знание. Это как грамотность, умение писать и читать. Потенциально все люди имеют такую возможность, научится писать и читать, но не все люди могут в силу тех или иных обстоятельств её реализовать.
Я так считаю, что надо стремиться к стороне "Добра", и нельзя оправдывать наличие в своей жизни "Зла" тем что разум без него не будет целостным. Вообще моё мнение на этот счет такое: чем разумнее существо тем оно "Добрее", умный не может быть "Злым".

628.05.14, 21:16Відповідь на 5 від Гість: witan

Запросто умный может быть и злым, и хитрым, и изворотливым, а дураки чаще всего бывают добрыми, точнее блаженными. Это я Вам как социальный работник говорю, который каждый день сталкивается и с умными, и с блаженными. Поэтому точно могу сказать, что поговорка - горе от ума - не случайно родилась...

Гість: witan

728.05.14, 23:02Відповідь на 6 від edrozd

Когда нет четких универсальных критериев определения понятий "Добра" и "Зла", легко принять одно за другое. Поэтому по обычаю законы и используются избирательно и ситуативно: здесь играем, здесь не играем, а здесь селёдку заворачивали, так что вообще пути неисповедимы. И можно задать себе не верный вектор развития, как обычно и случается. Человек искренне полагает что он совершает "Добро", а реально он идёт в противоположную сторону. Так же часто сиюминутный или в ближайшей перспективе видимый "проигрыш", ущерб принимается за глупость, а так сказать природная хитрость, изворотливость, идеальная работа инстинктов и интуиции принимается за ум, интеллект, высший разум.